АССОЦИАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ 

 общественное объединение 

 mail@prommar.ru 
   8 (495) 668-04-86

Фото событий

Актуальные статьи / новости

Итоги работы ООО "СФС" в 2023 году

Итоги работы MetalResearch в 2023 году

Итоги работы "ИГ "Инфомайн" в 2023 году

Исследовательская группа ИнфоМайн
отметила свой 30-летний юбилей в 2023 г.

Итоги работы АПИ в 2022 году

Итоги работы MetalResearch в 2022 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2022 году

Очное заседание членов Ассоциации
ПРОММАР в июле 2022 года

Анкета для рассмотрения Ассоциацией

Итоги работы IMRG.Исследования рынков
в январе - феврале 2022 года

Итоги работы АПИ в 2021 году

Итоги работы ЦИПАП в 2021 году

Итоги работы ИнфоМайн в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 30.12.2021

Итоги работы MetalResearch в 2021 году

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 28.03.2019

Заседание членов Ассоциации ПРОММАР 13.11.2018

ИГ "Инфомайн": 25 лет профессиональной деятельности!

Об использовании статистики
в исследованиях рынков

Об ошибках маркетологов

Когда аналитикам не интересны
заявки на маркетинговые исследования

Как выбрать маркетинговое
исследование рынка

Качественные исследования или
анонсы и полуфабрикаты…

Анализ цен заказных (тендерных)
маркетинговых исследований
рынков по итогам 2023 г.
 

 

Стандарты

Разделы меню защищенные паролем
предназначены только для членов
ассоциации промышленных
маркетологов

Исследовательская Группа "ИНФОМАЙН" отмечает 30-летие

Сегодня 1 ноября 2023 года, Исследовательская Группа "ИНФОМАЙН" отметила 30-летие. 1 ноября 1993 года, привлекая бывших коллег Петров Игорь Михайлович создал компанию, которая специализировалась на исследованиях конъюнктуры рынков в области геологического сырья и металлов.

Очень важно подметить, что в отличие от тех, кто говорит, что они уже как 100 лет на рынке, а по факту оказывается
зарегистрированы всего 3 года назад, Исследовательская Группа "ИНФОМАЙН" как юридическое лицо: ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА "ИНФОМАЙН", ОГРН 1027700211098, ИНН 7702041522, КПП 770901001 была зарегистрирована 1 ноября 1993 года, то есть 30 лет назад, о чем можно увидеть в иных источниках.

В 1993 году компаний, которые бы занимались маркетинговыми исследованиями практически отсутствовали, поэтому можно смело назвать ИГ "ИНФОМАЙН" одной из первых в России компанией по маркетинговым исследованиям. Основная часть заказчиков в первые годы — известные консалтинговые западные компании. Первым российским клиентом был Новосибирский оловянный комбинат.

Согласно данных ИГ "ИНФОМАЙН", за 30 лет компания провела 1596 исследований и 1643 оперативных мониторингов рынков отдельных видов продукции.

Структура работ:
33%  - химические продукты и соединения,
29%  - металлы и сырье для их производства,
27%  - неметаллическое сырье и строительные материалы,
остальное – оборудование,  нефтепереработка, энергетика, высокотехнологичная продукция,  экология, логистика, услуги.

Заказчики работ - компании из 32 страны мира, на долю российских предприятий пришлось 62% исследований.

Основные темы изучения рынков:
Сталь и прокат
Сера и серная кислота
Сульфат натрия
Волокна разные
Уголь и углепродукты
Вольфрам и молибден
Хлор и хлоропродукты
Ферросплавы
Каустическая сода
Кальцинированная сода
Редкоземельные металлы
Медь и изделия из нее
Нефтяной кокс
Известняк и известь
Алюминий и изделия из него
Свинец и цинк
Цемент
Поваренная соль
Стекло и изделия

Авторы исследований за это время - 68 человек (из них 63% - прекрасная половина человечества),
14 сотрудников выполнили более 50-ти исследований.
За прошедшие годы сотрудники компании выступили на конференциях и семинарах с 121 докладом (18 человек).
Было опубликовано 145 статей (27 сотрудников).

Ассоциация Промышленных Маркетологов ПРОММАР поздравляет Исследовательскую Группу "ИНФОМАЙН" и лично генерального директора Петрова Игоря Михайловича с этой исторической датой и желает в первую очередь продолжения дальнейшей деятельности по исследованиям конъюнктуры рынков, а также уменьшения количества неблагонадежных клиентов и заказчиков, ищущих дешевые исследования. А также увеличения доли заказчиков, понимающих, что качество оценок и выводов в исследованиях рынков прямо пропорционально размеру опыта экспертов, которые их проводят.

01.11.2023